Lc Duplex Волоконно-оптический патч-корд, высококачественный волоконно-оптический кабель низкой цены для сетевого решения и проектного решения

описание продукта


Волоконно-оптический патч-кабель также известен как волоконно-оптический соединитель или волоконно-оптический патч-корд. Он состоит из волоконно-оптического кабеля с концевыми разъемами с различными разъемами. Для волоконно-оптических кабелей есть две основные области применения: компьютерная рабочая станция для выходных и волоконно-оптических коммутационных панелей или распределительный центр с оптическим перекрестным соединением. Мы предоставляем различные типы волоконных патч-кордов, включая одномодовые, многомодовые, многоядерные и бронированные версии. Вы также можете найти оптоволоконные пигтейлы и другие специальные патч-кабели. Для большинства из них доступны разъемы SC, ST, FC, LC, MU, MTRJ, E2000, APC / UPC, даже мы поставляем волоконно-оптические кабели MPO / MTP.

Наши PVC / LSZH Fiber Patch Cables - это стандартные оптоволоконные кабели с разъемами LC / SC / ST / FC / MTRJ / MU / SMA на обоих концах, такие как LC-LC, LC-SC, LC-ST, SC-ST, SC-SC, ST-ST и т. Д. Эти волоконно-оптические кабели используются для соединения волоконно-оптических линий между оборудованием во время волоконно-оптических кабелей. Существуют одномодовые и многорежимные версии: Singlemode для передачи на большие расстояния, в то время как многомодовые для передачи на короткие расстояния. Telsto предоставляет как одномодовые, так и многомодовые патч-кабели (в том числе OM1, OM2, 10G OM3 и 10G OM4), доступные в дуплексном и симплексном режимах, а также в режиме Пленума. Кабели могут быть настроены по желаемой длине и оптически протестированы 100% для максимальной производительности перед отправкой по всему миру.

Пленко-ориентированные волоконно-оптические кабели. Волоконно-оптические кабели оснащены корпусами OFNP (Plenum rated), которые идеально подходят для установки в воздухозаборниках, воздуховодах, стенах, кабелепроводах, потолках и т. Д., Где требуется огневая оценка CMP. Наши волоконно-оптические кабели (OFNP) включают в себя SC, FC, LC, ST, MU, MTRJ, E2000, MTP и т. Д., Как одномодовые, так и многомодовые накопители с волоконно-оптическим кабелем. Доступны пользовательские длины, комбинации разъемов и полировки. Каждый из наших волоконно-оптических кабелей индивидуально протестирован и сертифицирован в пределах допустимых пределов оптической вставки для гарантированной совместимости и надежности 100% и подтверждается нашей пожизненной гарантией.

Кабель для бронированного волокна использует прочную оболочку с алюминиевой броней и кевларом внутри куртки, и она в 10 раз сильнее, чем обычный волоконно-оптический кабель. Это поможет сделать оптоволоконный патч-корд устойчивым к высоким напряжениям и давлению. Бронированный патч-кабель имеет 40% более высокий номинальный диапазон рабочей температуры, поэтому он обеспечивает стабильную работу в широком температурном диапазоне. Этот патч-кабель такого типа идеально подходит для использования в помещениях и на открытом воздухе от легкой до средней. Telsto снабжает армированный волоконно-оптический патч-кабель, в том числе 10G OM4 / OM3, 9 / 125, 50 / 125, 62.5 / 125. Бронированные волоконно-оптические патч-корды могут быть с SC-терминалами SC, ST, FC, LC, MU, SC / APC, ST / APC, FC / APC, LC / APC и т. Д.

Telsto предоставляет множество других волоконно-оптических кабелей, в том числе кабели оптоволоконных кабелей, пластиковые кабели для оптических волокон, кабельные патчи FTTH, патч-кабели с поляризацией, переходные кабели для настройки режима и т. Д. Эти патч-кабели могут использоваться для большинства приложений, и они доступны в многомодовом 62.5, многомодовом 50 / 125, одномодовом и одномодовом 9 / 125 и оптимизированном для оптического волокна OM3, OM4. Мы предлагаем возможность настраивать кабели для ваших собственных нужд. И вы можете купить патч-кабели с высоким качеством по цене от нас.

Наши Приложения

Передача с малыми потерями, высокая скорость передачи, высокая точность
Лазерная хирургия
Фотодинамическая терапия
Спектральное измерение
Лазерное связывание
Освещение
датчик

Характеристики


Числовая апертура кварцевого волокна:0.22-0.37
Диаметр волокна (мм)0.20.30.40.50.60.650.8
Минимальный радиус изгиба10D (D: диаметр сердцевины оптического волокна)
Fiber Cor (слой покрытия):1: 1.05 или 1: 1.4
Числовая апертура0.21-0.37
Передача (% / m0)Коробка передач (0.20-0.4um)85-98
Видимый свет (0.4-0.7um)97-99
Ближний инфракрасный (0.76-1.6um)90-99
Heliun-Неон (0.6328um)99
YAG (1.06um)98
Аргон (0.5145um)98
Мощность передачи> 130w (волокно core0.5 1.06um)
тип конноктораSC, ST, FC, LC, MU, MTRJ, E2000, MPO / MTP, SMA ....
КабелиПВХ / LSZH, OM1, OM2, OM3, OM4, Пленум (OFNP), Бронированный
цветжелтый, серый, небо буле, оранжевый, белый, черный ...

Краткие сведения


Место происхождения: shanghai, Кита (материк)
Фирменное наименование: Telsto
Кабель: ПВХ, LSZH, OM1, OM2, OM3, OM4, Пленум (OFNP), Бронированный
lenth: 0.5m, 1m, 1.5M, 2m, 3m, 5m, 10m до 100m
цвет: желтый, серый, небо bule, оранжевый, белый, черный
OEM: Поддержка
ODM: поддержка
Customized: Поддержка
Гарантия: Поддержка
Сертификат: RoHS
Приложение: FTTH FTTB FTTX Network

Lc Duplex Fiber Optic Patch Cord,High Quality Low Price Fiber Optic Cable For Network Solution And Project Solution

Product Description


Fiber optic patch cable is also known as fiber optic jumper or fiber optic patch cord. It is composed of a fiber optic cable terminated with different connectors on the ends. For the fiber patch cables, there are two major application areas which are computer work station to outlet and fiber optic patch panels or optical cross connect distribution center. We provide various types of fiber patch cords including single mode, multimode, multi core, and armored versions. You can aslo find fiber optic pigtails and other special patch cables here. For most of them, the SC, ST, FC, LC, MU, MTRJ, E2000, APC/UPC connectors are all available, even we supply MPO/MTP fiber cables.

Our PVC/LSZH Fiber Patch Cables are standard fiber optic cables terminated with LC/SC/ST/FC/MTRJ/MU/SMA connectors on both ends, such as LC-LC, LC-SC, LC-ST, SC-ST, SC-SC, ST-ST etc. These fiber patch cables are used for fiber link connection between equipment during fiber cabling. There are Singlemode and Multimode versions: Singlemode for long distance transmission, while multimode for short distance transmission. Telsto provides both Singlemode and Multimode patch cables (including OM1, OM2, 10G OM3 and 10G OM4), available in Duplex and Simplex as well as Plenum-rated. The cables can be Customized in optional lengths and are 100% optically tested for maximum performance before shipping worldwide.

Plenum-rated fiber optic cables - The fiber patch cables feature OFNP (Plenum rated) jackets whith is ideal for installation in air plenums, ducts, walls, conduit, ceilings, etc. where CMP fire rating is required. Our Plenum(OFNP) Fiber Cables include SC, FC, LC, ST, MU, MTRJ, E2000, MTP etc, both single mode and multimode plenum rated fiber optic cable assemblies. Custom lengths, connector combinations and polishes are available. Our each fiber patch cable is individually tested and certified to be within acceptable optical insertion loss limits for guaranteed compatibility and 100% reliability, and is backed by our lifetime warranty.

Armored fiber patch cable use rugged shell with aluminum armor and kevlar inside the jacket, and it is 10 times stronger than regular fiber patch cable. This will help make the armored fiber patch cord resistant of high tension and pressure. The armored patch cable has a 40% higher rated range of operating temperature, so it provides stable performance over a wide temperature range. This type patch cable is specifically ideal for light to medium duty indoor/outdoor applications. Telsto supply armored fiber optic patch cable, including 10G OM4/ OM3, 9/125, 50/125, 62.5/125 fiber types. The armored fiber optic patch cords can be with SC, ST, FC, LC, MU, SC/APC, ST/APC, FC/APC, LC/APC, etc. types of terminations.

Telsto supply a lot of other fiber patch cables including fiber loopback cables, plastic optical fiber patch cables, FTTH patch cables, polarization maintaining patch cables, mode conditioning patch cables, etc. These patch cables can be used for most applications, and they are available in 62.5 multimode, 50/125 multimode, 9/125 Single mode and Laser optimized OM3, OM4 fiber. We offer the ability to customize cables for your own specific needs. And you can buy the patch cables with high quality at a value price from us.

Applications

Transmission with low loss, high transmission rate, high precision
Laser surgery
Photodynamic Therapy
Spectral measurement
Laser bonding
Illumination
Sensor

Specifications


The numerical aperture of the Quartz fiber: 0.22-0.37
Fiber Diameter(mm) 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.65 0.8
Minimum Bending Radius 10D (D:optical fiber core diameter)
Fiber Cor(coating layer): 1:1.05 or 1:1.4
Numerical Aperture 0.21-0.37
Transmission(%/m0) Transmission(0.20-0.4um) 85-98
Visible Light(0.4-0.7um) 97-99
Near-Infrared(0.76-1.6um) 90-99
Heliun-Neon(0.6328um) 99
YAG(1.06um) 98
Argon(0.5145um) 98
Transmission Power >130w(fibre core0.5 1.06um)
connoctor type SC, ST, FC, LC, MU, MTRJ, E2000 ,MPO/MTP,SMA....
Cables PVC/LSZH ,OM1,OM2,OM3,OM4, Plenum(OFNP) , Armored
Color yellow,gray,sky bule ,orange,white,black...

Quick Details


Place of Origin:shanghai, China (Mainland)
Brand Name:Telsto
Cable:PVC,LSZH ,OM1,OM2,OM3,OM4, Plenum(OFNP) , Armored
lenth:0.5m ,1m,1.5M,2m,3m,5m,10m up to 100m
color:yellow,gray,sky bule ,orange,white,black
OEM:Support
ODM:support
Customized:Support
Warranty:Support
Certification:RoHS
Application:FTTH FTTB FTTX Network