SMA для защиты от перенапряжений RF

ПОДРОБНЕЕ


SMA от мужчины к женскому RF Молниеотвод - до 3GHz

-SMA для разъемов SMA для мужчин

- Защитите антенну и устройство от опасных электрических перенапряжений.

Telsto серии DC передают высокочастотные молниезащиты и защиты от перенапряжений с расширенной частотной рабочей полосой от постоянного тока до 3000MHz. Отсек для мужчин и женщин предназначен для установки в линию между антенной и фидерным кабелем. Устанавливая в верхнем положении башни, этот разрядник помогает защитить не только оборудование конечного пользователя, но и сам кабель.

Электрические характеристики
Диапазон частот: DC - 3GHz
Входное сопротивление: 50Ω
VSWR: <1.13: 1 DC-3GHz
Вносимая потеря: <0.1dB DC-3GHz
Максимальный ток развязки: 20KA (8 / 20 μ s)

Механическая / Экологическая
Конструкция: никелированная
Разъем: N от мужчины до N
Температура: -55 до + 85ºC

Техническая спецификация

полное сопротивление50 Ом
Диапазон частотDC - 2,5GHz
Коннектор 1Мужской SMA
Коннектор 2Женский SMA
Тип монтажаАнтенна
Напряжение постоянного тока90 / 145 / 230 / 350 / 470V + -20%

Подробнее

RF-фильтр защиты от перенапряжений (также известный как грозозащитный разряд) CBT.763.249 от кабелей24.com изготовлен по четким стандартам радиочастотных компонентов для защиты от электрических перенапряжений. Этот компонент защиты от перенапряжений RF в коаксиальном поточном исполнении изготовлен с разъемами SMA, и они представляют собой 50 Ohm.

Наши разрядники и компоненты перенапряжения характеризуются низкими потерями в обратном направлении, низкими входными потерями и низкой пассивной интермодуляцией (PIM). Имеются сменные газоразрядные трубки (GDT) и клемма заземления, чтобы обеспечить превосходное заземление.
Сетевой фильтр доступен с GDT 90, 145, 230, 350, 470 ± 20% вольт.

Защита от перенапряжений RF / RF-разрядников от кабелей24.com обычно используется на антенных установках для защиты чувствительного оборудования и специально разработана для передачи желаемой частоты при подавлении молниеносных скачков напряжения.

Системы радиосвязи, которые подключены к антенне, особенно подвержены ударам молнии. Максимальный риск - это прямой удар по полюсу антенны. Оборудование, такое как базовые станции GSM / UMTS или TETRA, должно быть защищено от этого риска, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания.

Эти ограничители перенапряжения доступны в широком диапазоне типов и конфигураций, включая конструкции, поддерживающие такие приложения, как 2G, 3G, 4G, LTE, Wifi, WiMAX, FM, AM, VHF и UHF.

,

SMA male to female RF surge protector

DETAILS


SMA male to female RF Lightning arrester - up to 3GHz

-SMA Female to SMA Male connectors

- Protect your antenna and device from dangerous electrical surges.

Telsto series of DC pass RF lightning and surge protection products with an extended frequency operating band from DC to 3000MHz. Male to Female arresters are designed for installation in-line between an antenna and feeder cable. By installing at the tower-top position, this arrester helps protect not only the end user equipment, but the cabling itself.

Electrical Specifications
Frequency Range: DC - 3GHz
Input Impedance: 50Ω
VSWR: <1.13:1 DC-3GHz
Insertion Loss: <0.1dB DC-3GHz
Maximum impluse discharge current:20KA(8/20 μ s)

Mechanical/Environmental
Construction: Ni plated
Connector: N Male to N Female
Temperature: -55 to +85ºC

Data sheet

Impedance 50 Ohms
Frequency Range DC - 2,5GHz
Connector 1 Male SMA
Connector 2 Female SMA
Mounting type Aerial
DC Voltage 90 / 145 / 230 / 350 / 470V +-20%

More info

RF surge protector (also known as lightning arrester) CBT.763.249 from cables24.com is manufactured to precise radio frequency component standards for protection from electrical surges. This RF surge protector component in a coaxial in-line design is manufactured with SMA connectors and they are 50 Ohm.

Our surge arrestors and components feature low return loss, low insertion loss and low passive intermodulation (PIM). Have replaceable gas discharge tubes (GDT) and a ground lug terminal to provide superior grounding.
The surge protector are available with GDT of 90, 145, 230, 350, 470 ± 20% volts.

RF surge protectors / RF lightning arrestors from cables24.com are commonly used on antenna installations to protect sensitive equipment and are specially designed to pass the desired frequency while suppressing lightning surges.

Radiocommunication systems which are connected to an antenna are especially exposed to lightning strikes. The maximum risk is a direct strike on the antenna pole. Equipment such as GSM/UMTS or TETRA base stations must be protected from this risk in order to ensure service continuity.

These surge arrestors are available in a wide range of types and configurations, including designs that support applications like 2G, 3G, 4G, LTE, Wifi, WiMAX, FM, AM, VHF and UHF broadcast.

,