Разъем RF и адаптер

Адаптер Telsto RF имеет рабочий диапазон частот DC-3 GHz, обладает превосходными характеристиками VSWR и интерполяцией с низким пассивом. Это делает его идеально подходящим для использования в сотовых базовых станциях, распределенных антенных системах (DAS) и приложениях с маленькими ячейками.

Разработка и производство обширной линейки радиочастотных высокочастотных коаксиальных разъемов, используемых в беспроводных телекоммуникационных приложениях, включая WiFi, PCS, радио, компьютерные сети, тестовые приборы и антенные устройства

RF Connectors - разрабатывает и производит обширную линейку радиочастотных (RF) коаксиальных разъемов, используемых в беспроводных телекоммуникационных приложениях, включая WiFi, PCS, радио, компьютерные сети, тестовые приборы и антенные устройства.

Линейка продуктов RF-адаптеров от Telsto является одним из самых обширных продуктов серии и между сериями в отрасли радиочастотных компонентов. Эти адаптеры Telsto RF доступны в мужских, женских, гнездовых, штепсельных и бесполых полосах, а также в 50 Ohm и 75 Ohm и других уровнях импеданса.

RF-адаптеры доступны от Telsto в полной фиксации, ограниченном фиксаторе, быстром отключении (QD), плавном канале и методах push-on. Наш портфель продуктов включает в себя высокоточные, надежные, стандартные или низкочастотные адаптеры PIM для высокопроизводительной работы с бериллиевой медью, латунью, медью, пассивированной нержавеющей сталью, люминофорной бронзой и корпусами из нержавеющей стали. Также имеется запатентованная герметичная и изолированная земля как резьбовые, переборки, фланцы отверстия 2, фланец отверстия 4 и монтируемый для некоторых моделей.

,

RF Connector & Adapter

Telsto RF Adapter has an operational frequency range of DC-3 GHz, offers excellent VSWR performance and Low Passive Intermodulation. This makes it ideally suited for use in cellular basestations, distributed antenna systems (DAS) and small cell applications.

Design and manufacture an extensive line of radio frequency RF coaxial connectors used in wireless telecommunications applications, including WiFi, PCS, radio, computer networks, test instruments and antenna devices

RF Connectors—designs and manufactures an extensive line of radio frequency (RF) coaxial connectors used in wireless telecommunications applications, including WiFi, PCS, radio, computer networks, test instruments and antenna devices.

The RF adapters product line from Telsto is one of the most extensive selections of in-series and between series choices in the radio frequency component industry. These Telsto RF adapters are available in male, female, jack, plug and sexless genders and in 50 Ohm and 75 Ohm and other impedance levels.

RF adapters are available from Telsto in a full detent, limited detent, quick disconnect (QD), smooth bore and push-on methods. Our product porfolio includes precision, ruggedized, standard or low PIM radio frequency adapters for high performance made with beryllium copper, brass, copper, passivated stainless steel, phosphor bronze and stainless steel bodies are also in-stock with hermetically sealed and isolated ground as well as threaded, bulkhead, 2 hole flange, 4 hole flange and mountless for some models.